Новинка работает на литий-ионной аккумуляторной батарее.
Kalmar — швейцарский производитель, один из лидеров по производству грузовых решений для складов и портов — ставит перед собой амбициозную цель: к 2021 году разработать электрический аналог каждой модели своей бензиновой и дизельной спецтехники. Среднемощный литий-ионный вилочный погрузчик — их абсолютная новинка.
По словам Стефана Хольквиста, вице-президенте отделения вилочных погрузчиков в «Кальмаре», спрос на электрические решения растёт постоянно, поэтому их задача как крупного производителя — удовлетворить этот спрос. И даже забежать немного вперёд в плане грузоподъёмности и возможностей.
Увеличение спроса на электропогрузчики связано с ужесточением требований к дизельным и бензиновым агрегатам. В некоторых странах Европы власти планируют в ближайшие годы полностью запретить продажу новых продуктов на двигателях внутреннего сгорания. Это стимулирует как разработку суперочищающих фильтров, так и создание электрической и газовой техники. В том числе, электрогрузовиков и других сравнительно тяжёлых машин.
Kalmar предлагает новинки с литий-ионными и свинцово-кислотными АКБ, причём более энергоёмкие и выносливые литий-ионные пользуются существенно большим спросом.