Как быть с вилочным погрузчиком бу? Стоит ли рисковать, или лучше взять новую машину? Стоит ли покупать вилочный погрузчик б/у, новость

Стоит ли покупать вилочный погрузчик б/у

Логотип компании «Тотал Сервис»
Стоит ли покупать вилочный погрузчик б/у

Вилочные погрузчики с пробегом — хорошее решение для молодого предприятия или для компании с сезонной работой, которой достаточно минимальных мощностей, но арендовать складскую технику с оператором невыгодно.

Однако на новую спецтехнику дают гарантию, её происхождение можно отследить, можно обратиться напрямую к производителю и потребовать ремонт, обслуживание, консультацию. Как быть с вилочным погрузчиком бу? Стоит ли рисковать, или лучше взять новую машину?

Купить бу погрузчик можно, но нужно знать, у кого

Например, «Картрэйд» закупает спецтехнику по схеме трейд-ин, старую в обмен на новую с доплатой. Поэтому в технопарке часто оказываются фактически исправные машины, которым нужен минимальный косметический ремонт, замена фильтров и склонных к изнашиванию запчастей. Гидравлика, двигатель, аккумулятор, тормоза — всё остальное исправно.

При этом есть компании и частники, которые могут скрыть критические неисправности автопогрузчика с пробегом — неполадки с двигателем или топливной системой, к примеру, решить которые может стоить больше, чем сама техника.

Поэтому важно выбирать правильного дилера, с большим опытом работы на рынке, с хорошими отзывами. Не стесняйтесь требовать документы, уточнять технические характеристики, спрашивать отчёты по ремонту.

Самое важное при выборе вилочного погрузчика бу

  • Узнать, как закупаются машины. В другой стране после прохождения техосмотра? У крупных компаний по схеме трейд-ин? Может, у частников с «Авито»?
  • Выяснить, может ли закупающая машины компания обеспечить должное техобслуживание скупленных погрузчиков.
  • Потребовать отметки о техосмотрах, технической информации, особенностях эксплуатации, ремонтах, заменах запчастей. Всё должно быть зафиксировано!
  • Избегать сильно проржавевших машин. Некоторые погрузчики выкупаются у портов, где спецтехника постоянно подвергается воздействию влажного солёного воздуха. Проржавевший вилочный погрузчик бу придётся восстанавливать — на это требуется много денег.
  • Присмотреться к состоянию машины: рабочее масло не должно вытекать из гидравлики; на гидроцилиндрах не должно быть задиров; педали, сиденья, руль, коврик — всё должно быть целым; если речь о бу электропогрузчике, то аккумулятор должен быть исправен.

Ещё можно присмотреться к следам физической деформации корпуса, степени изношенности шин, потёкам сальников, потрескавшимся шлангам, люфтам в мачте, уровню эксплуатационных жидкостей, фильтрам, цепи. Впрочем, все эти неприятности сравнительно легко исправить — после покупки авто- или электропогрузчика с пробегом ему в любом случае потребуется техосмотр.

Не стоит бояться складской техники бу — часто это хорошие машины, которые ещё послужат.

У Вас остались вопросы? Задайте их нам
Большой выбор складской техники от компании «Тотал Сервис»